Летающие автомобили
Автомобили-амфибии
Снегоходы
Автомобили с водителем-компьютером

Автомобили с альтернативными двигателями и видами топлива

Автомобили с оригинальным дизайном
Автомобили-рекордсмены
Машины для других планет
Военная техника
Специальный транспорт
Из истории автомобилей
Необычные мотоциклы

Автотюнинг

 

 


Тюнинг своими руками

Видеокурс - как делать тюнинг своими руками

Тюнинг авто своими руками. День первый.

Могу поспорить, что вам надоело смотреть на стоковые модели, и вы втайне (а может и не втайне) мечтаете о профессиональном и при этом недорогом тюнинге. Пока что не будем цепляться к конкретным моделям. Имеем модель A — простенькое крепенькое авто. На выходе нам надо получить модель B — при чем это будет не просто тюнинг, а тюнинг своими руками (нам же подешевле надо). Думаем что нужно поменять. Например двери — пусть вверх открываются! Получится своего рода Ламборджини.

На современных моделях двери, как правило, состоят из двух частей. Чисто для условности — внутренняя часть и внешняя. Внешняя крепится к внутренней. Пока что не важно как. Смысл такого «строения» - выход из дорожных аварий с минимальными потерями — угробил бочину, так двери еще не совсем конец — просто меняем внешнюю часть. Намного лучше, чем сдавать на металлолом всю дверь. А по теме: нам будет проще преобразовать двери авто своими собственными руками.

Дешево — не означает бесплатно: нам понадобятся денежки (всего-то четырехзначная сумма), чертежи крепежных петель (в интернете их навалом — причем в свободном доступе). Нужно найти и купить амортизаторы и идем пить пиво (или чай — кому как нравится). И чуть не забыл — выдерживать наши амортизаторы должны хотя бы полторы сотни килограмм.

Тюнинг авто

Тюнинг автомобиля своими руками. День второй.

Готовые компоненты приобретены, теперь нам надо все это установить. Нужно добраться до передней стойки (чертежи вы надеюсь уже нашли). Скорее всего придется снимать передние крылья. Смотрим на стойку: закрытая дверь должна плотно, очень плотно прилегать к уплотнителям. И не должно быть перекосов! Мы ж под Ламборджини косим, не забывайте. Ну а будут у вас перекосы — тогда завтра ваши затраты не ограничатся одними амортизаторами — придется раскошелиться на штопанье обшивки, в лучшем случае.

Так, место крепления мы нашли. Смотрим на чертеж, и собираем конструкцию. Дверь к кузову крепится либо с помощью болтов, либо сваркой. Хотите жестче — тогда рекомендую сварку. Готовую конструкцию заносим на уровень крепления стойки. Подвижная часть — рычаг — крепится на саму дверь. Сделали. Закрываем дверь, фиксируем на нужном уровне.

Ищем подвижные болты. Нету? А все равно надо. В общем берем эти болты, дверь тоже, и аккуратно, аккуратно подгоняем ее к кузову. Устанавливаем амортизаторы. Место их установки выбирайте как хотите. Главное — полностью открытая дверь не должна до конца натягивать амортизатор. Если снимали крыло, ставьте его обратно. И все — можете наслаждаться дверкой — если вы все правильно делали, она открывается вверх. И да, завтра вам надо проделать все то же самое со второй дверью.

Теперь наше (в смысле ваше) авто имеет обновленный вид — вам уже есть чем похвастаться. Хотите еще лучше — вот вам несколько советов: окончательно разберитесь с дверьми — поставьте на них хорошие ручки. Ну с их установкой вы и сами справитесь — самое сложное вы уже проделали. Стеклоподъемники — это вроде логично. Сделайте тюнинг салона — меняйте приборную панель, обшивку. Всего этого уже вполне достаточно, чтобы изменить модель авто до неузнаваемости. Как закончите — можете приступать к техническому тюнингу. Модифицируйте трансмиссию, тормозную — ну в общем вы в курсе. Включайте фантазию и работайте руками — и будет вам Ламборджини... 

 

Необычные конструкции автомобилей. Копировать материалы без активной индексируемой ссылки на источник запрещено!